На базе компании «Фитнес-Бутик» работает 18 сервисных центров в различных городах России. Они обеспечивают обязательства производителей относительно гарантийных сроков на товары и осуществляют гарантийное обслуживание оборудования следующих марок: ProXima, Reebok, Adidas, NordicTrack, Century. Сотрудники сервисного центра сертифицированы производителями оборудования.
Для покупателей нашего интернет-магазина и шоу-рума мы предоставляем:
-
Консультирование пользователей по сборке и режимам работы тренажеров
-
Постгарантийное обслуживание домашних тренажеров любых марок
-
Выезд к клиентам для диагностики и ремонта оборудования
-
Снабжение запасными частями
Для дилеров:
-
Обеспечение информации о продаваемых моделях (инструкции, схемы, списки зап. частей)
-
Консультации специалистов по сборке и сервисному обслуживанию тренажеров
-
Обучение технических специалистов
-
Снабжение запасными частями
Возврат товара надлежащего качества:
-
Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки
-
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
-
Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. На товаре не должно быть следов эксплуатации, носки, повреждений. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены.
-
Обратите внимание, что, согласно Закону о защите прав потребителей, бутылочки для воды надлежащего качества возврату не подлежат.
-
Для возврата товара необходимо предъявить документ, свидетельствующий о совершении покупки, а именно: кассовый чек или товарный чек
Возврат товара ненадлежащего качества:
-
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет внешние дефекты или не может обеспечить функциональные качества товара из-за недостатка. Данные дефекты могут быть выявлены в том числе при эксплуатации товара в течение гарантийного срока. Гарантийные сроки товара вы можете узнать на странице данного товара в интернет-магазине «Фитнес-Бутика».
-
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при условии сохранения документа, подтверждающего факт покупки: кассовый или товарный чек.
-
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
-
При возврате товара ненадлежащего качества компенсируется полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки, если она осуществлялась за счет клиента.
-
При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Остались вопросы? Тогда звоните или пишите:
8 800 444 3146
sales@fitness-boutique.ru
sport77ss@mail.ru